СТЭККОМ предлагает своим Заказчикам четырех уровневую, круглосуточную техническую поддержку всего спектра услуг, решений и спутникового оборудования VSAT, Iridium, Inmarsat и т.д.
Основные составляющие технической поддержки
- высококвалифицированный инженерно-технический персонал, имеющий большой практический опыт по оказанию услуг технической поддержки сетей связи;
- детально проработанная и эффективно применяемая система диагностики и устранения неисправностей;
- собственная сетевая лаборатория, позволяющая моделировать, тестировать и оптимизировать любые телекоммуникационные решения;
- автоматизированная система обработки технических заявок Заказчиков — CRM, оптимально настроенная под их требования;
- система удаленного мониторинга оборудования для служб Заказчика;
- собственный склад и региональные склады партнеров, постоянно пополняемые новейшим оборудованием, для обеспечения условий Договоров Технической поддержки;
- более 100 подрядных организаций во всех регионах РФ для проведения строительно-монтажных и аварийно-восстановительных работ;
- разветвленная сеть транспортных компаний для доставки оборудования на объекты Заказчика в самые кратчайшие сроки;
- многолетние партнерские отношения с производителями и поставщиками оборудования.